19 мар. 2011 г.

Вышел Fusion 6.14 Build 761


Вы спросите меня, почему это так важно? Просто по тому, что с выходом Service Pack 1 для Windows 7 64-bit, 760ый билд 64-битного Fusion перестал работать.
Тем не менее все дождались обновления этой чудесной программы для компоуза.
Но пока эти две-три недели я решил не терять времени даром и посмотреть наконец, что из себя представляет The Foundry Nuke. Надо сказать, что знакомство прошло успешно, мне всё понравилось. Очень впечатлила возможность отмены последнего действия для каждой ноды в отдельности, удобным показалась панель параметров, где могут быть открыты настройки сразу нескольких нод.
Более серьёзную разницу в пакетах я пока не могу почувствовать, так как не работал на Fusion с его знаменитыми частицами, не использовал преимущества управления каналами в Nuke... Всё это потом будет ясно. Сейчас же понятно, что гораздо больше зависит от рук, чем от используемого софта.
Скачать Fusion можно с официального сайта.
Теперь ко второй части. Я тут обнаружил, что уроки от Digital Tutors довольно дёшевы, многие из них доступны бесплатно. Очень рекомендую зарегистрироваться там, а может и приобрести платный аккаунт за 11 500 рублей за год. Согласитесь, копейки для доступа к тысячам профессиональных уроков по десяткам различных софтин.

P.S.: Простите, что редко пишу в блог. Было немного трудно, сейчас всё хорошо)

6 комментариев:

  1. Я вот сейчас колеблюсь, на чём фильм компоузить. В принципе, просто плёнка, надо цветокоррекцию сделать, грейдинг и кеинга чуток.
    Вроде Fusion привычней, но Nuke шустрей на моей старенькой машине...

    ОтветитьУдалить
  2. ну если не проблема быстро разобратся с Nuke, то лучше работать в том, что быстрее работает на конкретном железе!!!
    Fusion весьма требователен к железу!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Nuke существенно быстрей, оказывается. Он в фоне рендерит, при этом моему одноядерному процессору хватает ресурсов, чтобы без проблем сидеть в Опере, слушать музыку. И памяти он скушал на проект всего 500Мб. Крайне демократичная программа.
    А вот первая же работа вызывала много вопросов к интерфейсу. По-моему, сам скрипт менее удобен, чем флоу во Fusion. И вьюер тоже странный и местами нелогичный.

    ОтветитьУдалить
  4. ну я уже года 2-3 работаю в Фьюжине!! на железо мне жаловатся не приходится так как основная занятость визуалки и постобработка!!! потому пока что я верен Фьюжину!
    иногда на проект в HD с кучей обработки уходит по 4-5 гигов оперативки! и 6 ядер нормально задействованы!

    ОтветитьУдалить
  5. Во-во! Я как раз почитал холивары на тему Fusion vs. Nuke, одним из серьёзных отличий оказалась работа с памятью. Fusion предпочитает оперативку, a Nuke — большой дисковый кэш. Кому что больше нравится)
    Вот Nuke меня дико путает своими стрелочками в скрипте. Чтобы переткнуть пайп с одной ноды на другую — приходится делать это в два этапа — сначала отсоединить, потом присоеденить. Зачем-то шиворот на выворот сделали :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу