1 янв. 2011 г.

Новая работа Алекса Романа. Above Everething Else: 3D или реальность.


Рад приветствовать всех читателей моего блога в новом году! Хочу пожелать вам любить свою работу, быть среди настоящих профессионалов и просто добрых людей. Надеюсь, что всех нас ждёт исполнение всех наших светлых устремлений. И сегодня на вкусное для вас перевод статьи с www.fxguide.com. Это интервью с компьютерным художником Алексом Романом по поводу последней его работы — потрясающего рекламного ролика с нереально фотореалистичной графикой.
Жмите «Дальше...», смотрите, читайте.








Above Everething Else: 3D или реальность.

Когда мы впервые увидели работу Алекса Романа в «Above Everething Else» («Превыше всего»), минутном ролике про столешницы Silestone, нам просто взорвал 3D реализм. Мы вышли на связь с Алексом, чтобы поговорить о том, что было реальным, что было компьютерной графикой и как был сделан ролик. Ну и мы полагаем, что 1,2 миллиона просмотров на Vimeo — весомый аргумент.


Это полностью копьютерная графика. Клик для увеличения.
Ролик состоит из кадров фруктов, овощей, кристаллов кварца и других объектов, которые замедленно двигаются, иногда разрушаются, перемежающихся с кадрами кухни. Большая часть объектов были созданы с помощью 3D моделей с спроецированными на них фотографиями.
«Реализм был моей основной целью», — рассказывает Ро́ман, — «изначально я собирался снять частично живые кадры, но после того как тщательно оценил бюджет и время проекта, я понял, что CGI единственный способ, каким я могу достичь этого.»
Просто фотография использовалась только для сцены, где за окном виден Манхеттен. Это последний кадр и она там спроецированна на цилиндр. Также отснятыми реальными кадрами являются капли чернил. Фрукты же основаны на трёхменрых моделях с проецированными текстурами, картами смещения и, по словам Ро́мана, сложными настройками шейдера. «Когда вы делаете проекцию фотографической текстуры яблока на модель яблока, вы быстро осознаёте, что в результате вы имеете ужасную модельку с криво налепленной фотографией. Это была серьёзная работа над шейдерами, чтобы достичь ощущения «настоящего» яблока.»

Обратите внимание на подповерхнотное рассеивание.
Объекты рендерились в V-Ray с подповерхностным рассеиванием и добавленными небольшими дефектами к ним и ко всей сцене. «Я хотел, чтобы люди сосредоточились на содержании, а не отвлекались на трёхмерные штуки», —говорит Ро́ман. «Я уделяю очень много времени при создании таких произведений работая над подобными маленькими деталями — изъянами, пылью и так далее, так как иногда РАЗНИЦА ЗАМЕТНА.»
Рендер был многопроходным, разделённым на элементы первого плана и фон, с каналами глубины пространства (Z-depth) и движения (velocity), а в финальных версиях кадров были добавлены слои дымки и частиц. «Но в этом частном случае я не разделял beauty-pass, свет, отражения и тени», добавляет Р́оман.

Обратите внимание на маленькую глубину резкости.
Ещё одной ключевым моментом клипа является упор на глубину резкости в дополнение к очень фотографичной и киношной природе сцен. Работа над DOF осуществлялась при помощи плагина Frischluft's Lenscare для After Effects. «Он очень быстрый, мощный и вы можете управлять им в режиме реального времени», — замечает Р́оман. Вы можете тщательно изучить композицию кадра, словно он уже отрендерен и это явлется для меня насущной необходимостью иметь полный контроль глубины резкости. DOP сразу при трассировке очень полезна как пример, но бесмысленна, по моему мнению при продакшене, когда вы работаете в формате 2k или даже 720p. Как многие режиссёры и кинематогрпфисты я считаю глубину резкости очень сильным инструментом киноязыка, чтобы доносить свои мысли и обращать внимание на том, что ты хочешь показать.»

Падение с помощью PhysX
Падение и разрушение эелементов было создано в NVIDIA PhysX, используя RayFire и PFlow. «Первой мыслью было динамичто разрушать все кусочки в реальном времени, но после нескольких попыток я понял, что это не лучшее решение, так как я не мог контролирова финальную анимацю», — рассказывает Р́оман, — «Решение было довольно простым: разбить геометрию заранее, а затем взорвать её так, как и задумывал!»

Постобработка выболнена в AE
Одной из особенностей клипа являются подвижные источники света в сцене. «Неподвижным освещением я пытался создать тёплое ощущение замершей жизни, которое не было слишком агрессивным и казалось излишне мягким», рассказывает Алекс. Дополнительное сияние и блики были выполнены в After Effects. «Что качается сияния и бликов, я думаю, это не большой секрет: довольно просто поиграть с ними когда на входе полноценный формат с плавающей точкой и ты управляешь «настоящей» световой энергией в композиционном софте.»
Наконец, цветовое решение «Above Everything Else» состоит из прекрасных провалов в тенях и веньетировании. Обработка цветов производилось над уже готовым клипом. «Я привык всё переворачивать вверх дном, но быстро понял, что это было большой ошибкой. Все снимки должны иметь схожее цветовое решение и настроение. Мне пришлось обрабатывать цвет заново, когда я сталкнулся с настоящим кошмаром на монтаже.»

32-битный выходной формат
«Одной из самых важных вещей для меня является полноценный 32-битный формат с плавающей точкой. Это именно то, чего нет в обычной фотографии и это позволяет тебе полный контроль над уровнями изображения! Это настоящая находка для глубокой работы с цветом. Вся работа начиналась с одинакового пресета, чтобы достичь приближённого сходства цветов между кадрами, но после для каждого подбирались свои ньюансы. Всё это было сделано с помощью стандартных инструментов цветокоррекции в AE плюс приложение Magic Bullet Looks.»

Чернила — одна из двух реальных вещей в сцене.

Клип сделан компанией The Mushroom Company для Grupo Cosentino, производителя столешниц под торговой маркой «Silestone»

Режиссёр/оператор постановщик/художник постановщик/специалист по монтажу и постобработке: Алекс Роман (Alex Roman)
Идея и концепция: Алекс Роман
Дополнительная компьютерная графике: Хуан Ангел Гарсия Мартинез (Juan Ángel García Martinez)
Музыка: ZipZap Music.

Оригинал статьи вы можете найти здесь.

3 комментария:

  1. действительно, глядя на всё не поймёшь--3д это или реальное видео...
    очень реалистично сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. Не спится? Вот что значит 3D-шник) В новый год читать обновления блога)
    Я не фанат Алекса, но то, что он делает очень и очень интересно)

    ОтветитьУдалить

Поиск по блогу