
Пример работы выполненной на Terragen 2. Автор Ryan Archer |
Релиз новой версии по прежнему бесплатен для всех обладателей продуктов серии 2.x
Он включает множество заметных улучшений рабочего процесса, гибкости, мощности и новые возможности. Также улучшена скорость рендера.
Из самых важных нововведений стоит отметить:
* Опциональный режим wireframe в окне 3D превью с управлением популяцией/или отдельным объектом
* Новые входы для управления нодой облаков(Аltitude Offset, Depth Modulator, Final Density Modulator) позволяют значительно лучше контролировать форму облаков и специальные эффекты наподобие «обтекания облаками земли»
* Локализация облаков позволяет точно контролировать создание слоёв заданного размера и местоположения, перемещения их по осям методом click-and-drag. Такие облака можно просчитывать быстрее.
* Опция просчёта атмосферы методом трассировки лучей даёт зачастую более быстрый результат с меньшим шумом.
* Карта cloud shadow предлагает дополнительно повышение скорости рендеринга локальных облаков.
* Улучшенное качество мягких теней.
* Новая опция «анизотропное окружающее освещение» ("anisotropic enviro light") в атмосфере и облаках позволяет добиться более точной симуляции распределения света.
* Предварительный проход GI помогает выявить проблемы с неточностями GI на границах кадра.
* Возможность настройки размера бакетов рендера, что может повлиять на скорость рендера и эффективность.
* Добавлена возможность спада интенсивности источника света в зависимости от расстояния.
* Окно просмотре рендера позволяет просматривать каналы RGBA по отдельности и сохнанять альфа канал.
* Добавлены направляющие в окно предпросмотра для помощи в композиции (для правила «третей»)
Кликабельно. Автор Jeff Quick |
Ссылки:
Новость на сайте разработчика
Галерея изображений
Бесплатная версия (ограничение на размер и качество рендера и количество популяций)
Если вместо сохранения загружается страница с кучей непонятных символов - кликните по ссылке правой кнопкой и выберете «сохранить по ссылке как...» или аналогичный пункт в вашем браузере.
надо попробовать
ОтветитьУдалитья в Vue немного работал, она очень мощная, какая эта посмотрим:)
Эта мощней) Пока непонятна интеграция с другими пакетами.
ОтветитьУдалитьЯ даже писал программу для рендерной фермы, чтобы просчитывать анимацию, так как на тот момент версию с модулем анимации ещё не сделали.
Разница в объёме дистрибутива ощутима по сравнению с Vue)